![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите что делать. Завёл я свой СРМ, он постоял погрелся, после думал уже ехать как вдруг он заглох и как я не дёргал кик не завёл снова. Слышал у них болезнь на счёт переключателя на руле "RUN-STOP", после того как я убедился что свеча не даёт искры я обрезал переключатель и на прямую сомкнул провода, не помогло, на панели лампочки нейтраль, масло и пр. загораются когда дёргаю кик. Вообще не имею представления что нужно сделать и куда залезть, подскажите пожалуйста
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! не буду плодить темы, т.к. проблема похожа, только мотик чуть другой.
Опишу ситуацию подробно, возможно это поможет понять в чем может быть дело. Была у меня ситация, что мотик заглох на ходу и больше не заводился, я тогда дотолкал его в сервис, его починили- он заводился, после этого он стоял в гараже, я пока был без прав изредка его заводил (без проблем) и прохватывал по гаражам, обороты были не большие. Вчера забрал права и решили поехать за город, заехал на заправку- до полного бака, после по городу ехал километров 20 светофоры пробки(проблем не было), выехали на свободную дорогу, я прибавил газу едем (парни за мной, кто ехал говорили, что дымило как из бензопилы), через несколько км чувствую начинаются симптомы, как прошлый раз - перебои, потеря тяги на ручку газа не реагирует и в итоге глохнет. Достали свечу - вся мокрая и черная, протерли прокалили заводится через 20-30 глохнет. достаем свечу- опять черная и мокрая. Продули цилиндр без свечи, от туда выдувало черную смесь, на выходе выхлопухи тоже мокро и черно. Так несколько циклов заводки чистки свечи - все то же самое работает и глохнет почти сразу, свеча мокрая и черная. Решили, что переливает масло, хотя регулировки маслонасоса по мануалу. Короче отключили тросик, намотали чуток изоленты на ограничитель, что бы еще приоткрыть регулятор масла (по идеи масло подается даже на холостом, так вот мы еще чуть добавили и завели) Вроде стал работать не глохнет. Поехал я так, давал ему не больше 2500 оборотов в итоге не дотянул до дома км 10 опять заглох. Достали свечу, почистили заводим - он заводится и глохнет через пару минут. достаем свечу она более менее нормальная не залитая, но мот не заводится все равно. Короче вызвал грузовик довез до гаража. Теперь вопрос в чем проблема? 1)Масло мотюль 510, бенз 92, вроде норм. 2) на новой свече проехал км.50 3) Карб я не трогал не чистил. 4) воздухан ставил новый, смазал его. 5) маслянная помпа выставлена по мануалу. мысли такие : ехал по пробкам и за это время свеча засралась из-за того, что переливает масло и низкие обороты. Но свечу мы чистили и прокаливали - помогало на секунд 30. Масляная помпа выставлена по мануалу, но когда ехали в горку по асфальту парни сказали , что дымил я нормально. Так и должно быть или на прогретую дымить не должен? То, что я отключил трос регулировки маслонасоса и ехал не более 2500 оборотов не осложнило жизнь моему движку, сколько вообще нормальное рабочее количество оборотов ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |