![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс 250-ки (одностволки), думаю, не превышает 100 т.км. В среднем 60-80 тыс км. До первой существенной переборки. При нормальном обслуживании и средней (без жести как в пампасах, так и на трассе) эксплуатации.100 тыс км - это теоретически. Крайне редко - но бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В среднем 60-80 тыс км. До первой существенной переборки. При нормальном обслуживании и средней (без жести как в пампасах, так и на трассе) эксплуатации. 100 тыс км - это теоретически. Крайне редко - но бывает. Думаю также-не более 100 тыс. , но я против помощи китайского мотопрома в качестве донора для японца, китайцы не собираются в ближайшие годы бороться за качество ( Россия все-же бедная в большинстве) все эти ,якобы, лицензионные моторы помоему такая муть-мое мнение-плохо скопированные моторы с разобранного китайцами джеьеля. Насколько я информирован китайцы прилично собирают лишь YBR-125 и то лишь потому что это действительно лицензия да еще и с оборудованием, от китайцев там только резина. Не лучше ли купить контрактный двигатель,опять же яху-это борохолка,где приходится верить на слово,либо доверится нашему продавцу. который в состоянии реально оценить качество товара, интересно кто-нибудь покупал новые моторы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:25 |