![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебельеро, по поводу взаимозаменяемости деталей: звезды - у меня передняя звезда (и у Сергея serg, кстати, тоже) покупалась на RM-250 (JT). Задняя тоже от какого-то кроссача Сузучьего подходит (тоже JT). фильтры не уверен, куда еще наши идут, но масляный также взял без проблем у кроссменов. передние колодки - как на Сузуковских кроссачах (модель опять же не помню! сорри), сцепление - как на Трансальпах старых. 520-я цепь вообще не должна вызывать проблем!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:20 |