![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула - зачем (можно не читать)
Случалось ли вам получать отрыв соска камеры на скорости 100+ км в час? Мне вот посчастливилось в одной из поездок оторвать аж 3 (!) раза - хорошо после первого раза (на заднем колесе) купил 2 запасных камеры... Причина отрыва соска - недокачанная покрышка - ну комфортно мне было ехать с 1 атм в заднем и 0.8 в переднем ![]() А то как это случилось в последний раз - за 20 км от дома (оторвался сосок на переднем(!) колесе при обгоне фуры на 120 км в час...) такого не пожелаю никому - не думаю что есть счастливчики которым удалось не упасть в такой ситуации как это удалось мне. Кстати поделюсь рецептом как не упасть в такой ситуации - вместо того чтобы тормозить - нужно сразу дать газу - при этом разгружается переднее колесо и расправляется подломившаяся уже покрышка... а потом плавно замедляться задним тормозом. При подламывании опять - процедуру повторить до остановки. Телипать будет немилосердно контроль направления движения - отсутствует.. Амбула В одной всем изаестной книге прочитал гениальное решение проблемы ( устанавливать буксатор не хочется - вес, балансировка, расход, повышенный износ подшипников).. см. фото - сверлится отверстие на 2мм, в него вкручивается саморез такой длинны чтобы он цеплял покрышку на 1мм гдето. таких отверстий надо по 2 с каждой стороны - 90 градусов один относительно другого если было - удалите - поиском не нашел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь по порядку. Чувак который на картинке ковыряет мультитулом обод - Крис Скотт. у которого стаж мотобомжевания 40 лет... Так что он заведомую "чуш" не посоветует...
По поводу буксатора в шапке написал почему мне например не подходят. Тем кто джеблика на 10 км в час в какашках топит - ставим буксатор и в путь. саморез НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ в покрышку а лишь касается ее - т.е. выступает из обратной стороны обода на 1 мм. Теоретиков среди нас хватает, сам такой ![]() По поводу "треснул обод" - см выше - опробовано на практике + как может треснуть - полых пространств нет - в алюминий плотно вкручен саморез... Я лично считаю что это просто и гениально И последнее - в голову мне пришла доработка этого замечательного метода - Сверлить не сбоку обода а сверху. В таком случае саморез можно закрутить глубже. Кто боится что на 4 х провернется - вкрутить 8! Против этого надеюсь аргументом будет меньше - там и так 32 дырки просверлено, а некоторые триалеры вообще там сверлом на 32 сверлят между каждой спицей и ниче ![]() Рад что народ интересуется.. ага и еще одно - книга называется Мотопутешествия - Крис Скотт. Для себя почерпнул огромное количество полезностей - от экипа, выбора мота, резины, допов, до таможен и пресылок мота разными видами транспорта. Воды - ноль. Только по делу. Кому лень гуглить - пишите в личку - сброшу в ворде. Или ко мне на страницу вк - у меня в файлах лежит они типа покрышку держат на месте, чтоб она внутрь не проминалась? они удерживают покрышку от проворота Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:52 |