Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.11.2009, 22:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
Quote (serg) А шланги советую сделать и проложить ТАК. уже озадачился этим вопросом, в сети ОБИ стали продавать ПВХ трубки 5 и 6мм думаю будет самый удачный вариант потому как они вообще нейтральны к любым агресивным средам...Единственно мне кажется, что тройной клапан здесь не нужен - основная функция этого узла это отвод лишнего топлива, в анг. он так и называется BYPASS OUTLET ПЫСЫ: ежели на такую трубку одеть обечайку из 8мм трубки то без проблем можно стянуть хомутом - проверено на моем лодочном моторе
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 10:41 |