![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)? Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём. Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём. Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу! (тему открываю впервые, весьма смущён) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен
![]() на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти. По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен ![]() По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Да, про колеса в курсе... тыщ 30 придется потратить накомплект подходящий... Убивает не то чтобы грязь, а тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью. Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка! Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание. Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и тспасибо ам неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе! Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница! На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо! Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650! Спасибо за ответ) боюсь, 650 по финансам не вытяну. Пошлины слоновые.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:55 |