![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)? Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём. Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём. Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу! (тему открываю впервые, весьма смущён) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен
![]() на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти. По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен ![]() По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? ![]() Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? ![]() Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько... Да, про колеса в курсе... тыщ 30 придется потратить накомплект подходящий... Убивает не то чтобы грязь, а тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью. Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка! Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание. Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и тспасибо ам неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе! Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница! На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо! Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650! Спасибо за ответ) боюсь, 650 по финансам не вытяну. Пошлины слоновые.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание. Перед тем как обращать на него внимание - просто на нем посиди, даже ездить никуда не надо, чтобы понять, что на нем одному пипец как ннекомфортно ездить))))) Про двоих ваще молчу, думаю что про него надо забыть, если езда вдвоем сильно важна! ![]() Блин, ну как бы легкий эндуро и езда с пассажиром - это вещи не совместимые по определению! Бездорожье с пассажиром тем более! Поэтому надо как-то определиться в приоритетах.... В конце концов, пока сам не сядешь и не прокатишься с пассажиром или без на желаемом мотике - сам ничего не поймешь, а слушать нас тоже не надо, потому что у всех понятие комфорта ОЧЕНЬ разное! Для многих здесь присутствующих езда на чекушке по 500-1000 в день - обычное дело, и вполне комфортна ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:35 |