![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !!! Подскажите что за реле находящееся за коробом куда ставится акб крепящееся нараме резинкой за что оно отвечает ?
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Фото в пост вставляем. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем "большой" ЗДРАВСТВУЙТЕ!! Похоже тема подходящая!! Буду писать сюда!!
Столкнулся со следующей проблемой: "горит" ("сгорает") РЕЛЕ отвечающее за включение фары!! (Выше на "фотах" представлено именно оно!!) Хронология событий: 1. Начинает садиться аккум во время "езды". 2. Диагностика: а. умер реле-регулятор, б. умер Гена. Причем, я так понял два эти дефекта ВМЕСТЕ сталкиваются очень редко... Блин!! да я так понял (из прочитанного), что еще ни у кого такого не случалось!!! 3. Устранение дефекта: а. реле-регулятор заменен на новый, б. обмотка генератора "перемотана". 4. Диагностика: ВСЕ ОТЛИЧНО!! Параметры соответствуют мануальным!! На аккум на ХХ идет 14,35Вт (при полностью заряженном акумме), при "нажатии на педаль" естественно больше 14,68. Короче проблема ушла. 5. После первой тестовой "покатухи", пропадает свет головной фары (дальний+ближний+лампа индикатор дальнего света). 6. Диагностика: а. В результате которой определяется злополучное реле (указанное на фото сверху). б. замена реле на "жигулевское" (что может быть топорнее и прочнее?). 7. Предварительный результат: Фара работает... как и положено... загорается после нажатия на кнопку стартера (либо после отработки нагой по кику). 8. Результат: После получасового "продубаса" по лесу (без говен и ныряний), фара "сцуко" гаснет опять. Пришлось замкнуть контакты на прямую, чтобы доехать до гаража. Соответственно, теперь фара загорается как только поворачивается ключ зажигания!! После того как фара была подключена на прямую, пробег составил около 1000 км в смешанных условиях (было все и речки, и говна, лес, асфальт... автомойка с пристрастием..).. Полет "Нормальный"!!! Диагностика возможных неисправностей не выявила не одного отклонения.. Мало того опасаясь КЗ я прозвонил всю проводку, полностью ее "разчленил" и заново заизолировал.. Извините меня за мой русский!! Но какого ..УЯ РЕЛЕ СГОРАЕТ??? ЗЫ: Сразу предупрежу вопросы, вроде: "Че ты паришься"? и т.д. Я не парюсь, я "катаю" и наслаждаюсь жизнью!!.. Но я хочу разобраться!!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:19 |