![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тяжеловато у вас с похожими мотами. У нас конечно попроще бы было. Шерпы довольно часто попадаются. На дороге изредка встречаются. но на просьбы на местных форумах проверить мой коммут на своем моте- тишина.Тогда я бы уже на 100% был уверен в его неисправности, и наскреб бы 12000 р на новый. Я даже не прошу чужой исправный на свой мот ставить.Глухо.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дороге изредка встречаются. но на просьбы на местных форумах проверить мой коммут на своем моте- тишина. Я даже не прошу чужой исправный на свой мот ставить.Глухо. Понятное дело, боятся попасть в твою ситуацию. По большому счету, коммутатор это всего навсего преобразователь сигналов нахождения коленвала в определенном положении в сигнал на подачу искры плюс некая задержка, зависящая от скорости вращения. Выходной сигнал на катушку зажигани должен быть вида: некоторое время кз, потом вслеск вольт на 100-1000. Катушка это просто усиливающий трансформатор. Она на свечу должна подавать уже несколько киловольт. Конкретные значения не знаю. Основываюсь на опыте работы с умножителями напряжения. Если барахлит тот самый транзистор-тиристор, то выходной сигнал будет нечеткий. Т.е. и искра будет нестабильная или вообще не будет. Хотя по идее транзистор обычно просто дохнет. Кстати, надеюсь теперь понятно, почему искра подается два раза за один цикл работы двигателя. И в конце такта сжатия и в конце такта продувки. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:13 |