![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)? Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём. Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём. Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу! (тему открываю впервые, весьма смущён) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор 650l этот очень тяговитый. я на таком моторе приехал с германии. ездил и с пассажиром и без... тяга отменная. никак с 250 не сравнится.
ресурс бешенный у него. ибо дефорсирован по таможне, не знаю, как сейчас, а 2 года назад можно было подобрать удачный экземпляр и ввезти его с огромным плюсом. ибо на таможне рассчитывалась стоимость мотов ОПРЕДЕЛЕННОГО года. так что очень выгодно было ввозить старые моты с малым пробегом. стоимость таможенная стоимость могла оказаться даже меньше, чем реальная Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:48 |