![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращусь и я сюда за помощью.
Ситуация следующая: Купил CRM250AR. Свеча стояла какая-то неправильная. Слишком короткая резьба и незнакомая мне маркировка (из русских букв). Но цвет свечи был нормальный. И NGK потом стояла нормальная, цвет свечи был ОК. Не долго на этой свечке отъездил, сгорели мозги и реле-регулятор. Ремонт (спасибо Диме) прошел успешно. В общем пока доставка, очередь, то да сё, простоял мот чуть меньше 2 месяцев. Начал кататься. На дороге откручиваю ручку, на бездоре не очень ![]() Один опытный мастер и спортсмен мотокросса по моей просьбе послушал работу двигателя мотоцикла. Вердикт: все норм, но двигатель немного беднит. Возвращаюсь с работы, делаю дополнительные километров 10 на высоких оборотах по трассе перед заездом домой. Тут же выкручиваю свечу: таки да, мастер прав, свеча серая. Закрутил винт качества на один оборот - прокатился, проверил - не помогло. Полез сегодня в карб, чтоб поднять иголочку. НО!!! В моем карбе на игле нет возможности переставлять стопорное колечко для регулирвоки высоты иглы! Никогда такого не видел. Как регулировать обогащенность смеси?? Только винтом качесва и размером жиклера? У меня диаметр заслонки 34 мм. Главный жиклер 150. Малый жиклер 48 (написано на нем "48S"). Полный выхлоп Pro SKILL Parts. На шильдике на резонаторе выбито название и "63". Видать "63" - это маркировка модели, не знаю точно. Собственно, вопросы: 1. Каким образом так получилось, что до сгорания мозгов цвет был нормальный, а после замены - беднит? 2. По факту смесь бедная. Что делать? Менять жиклер или можно все-таки как-то регулировать высоту иглы?? добавлено: Вот нашел свой резонатор: http://japan.webike.net/products/2025678.html С цены просто херею! И это без муфлера. В описании не нашел под какие обороты расчитан резонатор, но в одном из отзывов прочитал следующее: "The effect to worry was able to obtain Power not only covering high rotation but the whole region." То есть человек при покупке думал, что резонатор только верховой, а оказалось прибавка мощности во всем диапазоне. НО! Это информация не официальная от производителя, а от чувака из интернета ![]() Может у кого-то стоит такой выхлоп? Какой жиклер используете? Короче говоря, вопросы остаются те же ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Каким образом так получилось, что до сгорания мозгов цвет был нормальный, а после замены - беднит? Такое может быть если клапан дополнительного воздушного жиклера (управляемый мозгами) постоянно в открытом положении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое может быть если клапан дополнительного воздушного жиклера (управляемый мозгами) постоянно в открытом положении. Понял. Спасибо. Буду пытаться играть с настройкой карба, потом поглядим. Не хочу я опять в электро лезть ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:44 |