![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах
Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрактный двиг интереснее по двум причинам: во - первых, самостоятельно качественно починить двигатель я скорее всего не смогу, квалификации не хватит, то есть к цене запчастей надо будет прибавить цену ремонта. Поменять двигатель в сборе я смогу. Во вторых, поменяв двигатель я имею старый в качестве "набора костей", что имеет большой смысл. При цене двига около 20 т.р. (такая цена была на Дроме пару месяцев назад на двиг от ВанВан) операция имеет смысл. Плюс экономия времени.
Спасибо за слова поддержки. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:48 |