![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все было супер! Но недавно появилась такая проблема особенно чувствуется при езде по асфальту на 5-6 передаче при оборотах выше средних. При резком закрытии и открытии дросселя появляется жуткий провал(как будьто стоп двигатель включен) длительностью 1-2 секунды дальше снова подрыв, при полном открытии дросселя едет супер. На малых оборотах тоже все норм при прогазовке на нейтрали проблем нет ни каких. Карб перебрал ни один раз с промытием и продувкой сжатым фоздухом. Свечу менял. Крутил винт качества, при 1,5 оборотах едет наилутшим образом при 1 обороте не едет при 2 оборотах едет хуже чем при 1,5 оборотах (чувствуется что богатит). Заметил эту проблему после того как возвращался домой вечером и попал под дождь. После моек ранее такая проблема не наблюдалась! в тот день когда заметил воздушный фильтр(поролонка) был обсалютно чист( только после промывки и пропитки). Помогите пожалуйста в решении этой проблемы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"? Карб наверное раз 10 разбирал полностью, там вымывать уже не чего. Мыл и в растворителе и балнчиком для карбов пробрызгивал. Шланг норм(эластичный еще) Вот про фильтр тоже подумываю я его пробрызгал из болона с двух сторон от души ))). Пропитал как раз перед поездкой. С утра до вечера было норм с вечера до ночи уже нет. Когда крутил винт качества и катал по асфальту что то не пришло мне в голову снять его вообще на время эксперемента. До этого был пропитан с одной стороны( с наружней) совсем слегка. Наверное сейчас остается пока одно промыть просушить и поставить без пропитки если проблема исчезнет значит пропитать слегка! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:17 |