![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
После того как я съездил в лес стал заливать карбюратор. Я подозреваю на то, что днем ранее ездил в лес и преодолевал глубокие броды, несколько раз глох в них, после этого была эмульсия. Масло поменял, пришлось повозиться с ним, только на 4-й раз стало литься нормальное масло. На следующий день стал заливать карбюратор на прогретом двигателе. Помогите разобраться, кто сталкивался с этой проблемой, регулировка не помогает, винт качества регулировал никаких изменений Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: KTM 200 sx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой должен быть жиклер стоковый главн
Подскажите какой должен быть жиклер стоковый главный, и жиклер хх на xr 250 baja с карбюратором Keihin VE88. У мя сейчас стоит 142 главный и 45 хх со стоковым глушителем с ним чувствуется расход и провалы на 5,6 передаче Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:33 |