![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh а в чем трудности были, когда карб снимал? Я тоже хочу его снять и почистить. У меня свеча черного цвета и мокрая, что можно сказать по таким симптомам о качестве смеси?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh а в чем трудности были, когда карб снимал? Я тоже хочу его снять и почистить. У меня свеча черного цвета и мокрая, что можно сказать по таким симптомам о качестве смеси? У тебя сильно заливает. Слишком богатая смесь. Трудности не особые, просто пришлось применить усилие, чтоб вытащить карб из связки "впускной патрубок - воздухан". А когда применяешь усилие, становится стремно, чтоб не повредить чего-нибудь. Ну и еще проблема была в том, что из-за того, что карб спокойно не вытаскивается со своего места, больше вероятности попадания грязи вовнутрь с того же воздухана или патрубка впускного. Но это больше моя беда, надо было помыть мот перед разбором. Хотя! Хотя как же тогда разобрать в полевых условиях??? Если карб вдруг забился, например. Мот весь грязный, мокрый и надо карб снять. Не хорошо получается. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:12 |