![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ! Возникла такая проблема: При очень резком открытии газа на нейтрали мот глохнет, если открывать с задержкой в пол секунды всё норм. И не только на нейтрали, при желании поставить мот в вилли когда это необходимо также образуется провал, но не глохнет. Тяга нормальная, подскажите други, может кто сталкивался...
![]() -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина всего лишь возвращает поршенек назад, а на него через тягу давит коромысло, я думаю не имеет значение жесткость пружины, в разумных пределах конечно, внизу поршенька есть выступ пружинка на него как раз одевается тем самым она не смещается и не может попасть между корпусом и поршеньком, если там наколхозить может сточить со временем корпус и насос не будет работать с нужной производительностью либо будет подклинивать поршенек.
Что именно с ускорителем происходило он либо закис, либо клинил в нижнем положении, если закис там может короста образоваться и ее желательно заполировать войлоком например с пастагоем и поршенек полирнуть можно. Пружинку можно поискать в мастерских по ремонту оргтехники, сам такое чиню и пружинок как .... , сходи с поршеньком к ним попроси покопаться в ихнем разборе, это ускорит процесс поиска пружинки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 |