![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, kolja. Вполне адекватное решение - более частая смена масла как альтернатива промывке.
Если масло правильное и меняется своевременно, то никакая промывка не нужна. Двигатель и так блестит внутри, а каналы все девственно чистые. Если появляются отложения, нужно искать причину. А вот представьте, взяли вы засранный двигатель и промыли. Конечно, хотели как лучше. Ну вот грязь и поотлетала с насиженных мест. Однако вовсе не факт, что вся растворилась. Такой коктейль запросто может и масляные каналы закупорить. Результат - масляное голодание и запоротый движок. Вполне вероятный сценарий. По мере старенния масла (в процессе работы) его щелочное число (характеризует моющую способность) снижается. Вот и вывод: есть сомнения - меняйте чаще. Все это не я придумал. Это коллективный опыт многолетней эксплуатации авто. А четырехтактник мото мало чем отличается от авто. Да, по поводу мытья мотоцикла (как и автомобиля). У меня колодец в подвале гаража, а в нем простенький погружной насос типа "малыша", вибрационный. Длинный шланг и щетка на конце. Ибо никакой керхер, по моему, начисто без щетки не отмоет. А есть мнение (не проверял), что сильная струя портит сальники.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:48 |