![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад начал обкатывать мотоцикл. Вот этот. Тема на неофитах
Общее состояние мотака было реально хорошее. Перебрал-смазал подвески, все расходники сменил как положено. Масло залил Мотюль. В двигатель не лез, он работал как часы. не дымил, тянул хорошо. Все говорило о том, что мот будет жить долго и счастливо. Единственное, что насторожило- стружка в масле, немного, но так как в этом же масле сцепа и коробка, заморачиваться не стал. Режим эксплуатации- лес, грунтовки. Двигатель не перекручивал, больше 50 разгонялся очень редко, здесь просто негде. В общем, ничего не предвещало... Карачун наступил внезапно и очень прозаично. Разворачивался, на первой передаче, скорости почти никакой, и оп, на средних оборотах заглох. Звуков "бздынь" или "блямс" не было. Сначала подумал, что кончился бензин- переставил на резерв, нажал кнопку стартера- не крутит. Толкнул под хорошую горку, прощелкал скорости до третьей- колесо срывает в юз, до четвертой- та же картина. Короче, симптомы в пользу того, что движок словил клина. ![]() Заглянул в свечное отверстие (раньше я в него особо не смотрел, смысла не было)- Сталинграда внутри вроде не видно, поршень похоже в нижней точке, в свечное отверстие слева и справа видно что-то металлическое и круглое (клапана?), извиняюсь за слабое знание матчасти в плане движка- просто четырехтактники раньше не разбирал, нужды не было. Похоже, что сезон для меня пока закончился. На неделе либо раскидаю двиг сам, либо привлеку в помощь кого-нибудь соображающего. Если получится. размещу здесь фото. Всем мотоциклам здесь присутствующих желаю безотказности, а я пожалуй сейчас как следует накидаюсь с досады ![]() -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 11.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, генератор снят.
Общие итоги дестроя: цепь в куски, нижняя шестерня на коленвалу не пострадала, вокруг выхода коленвала сколота часть алюминиевого буртика, часть башмака оторвана, при этом башмак имеет просто конскую выработку, натяжитель цепи вроде целый, распредвал в порядке, клапана загнуты. К сожалению нормального фотоаппарата пока нет, сотику светосилы в гараже не хватает. Но фотки сделаю как только будет возможность. Состояние цепи при ближайшем осмотре омерзительное- местами потерта, на некоторых звеньях есть коцки, явно не свежего происхождения. Также есть следы свежего вмешательства в двиг- на фиксаторе шестерни на распредвалу загибы сделаны отверткой или зубилом, так не делают даже у нас в колхозе, клапанная крышка сидит на свежем герметике. Товарищ Huandi прав. Часть мусора после "бздыня" ушла в окна для циркулции масла , я так понимаю что все это хозяйство должно остаться на сеточке и на фильтре, разваливать движок на половины как-то сильно не хочется. Завтра планирую заказывать запчасти, чтобы починиться и продолжить сезон. Перечень видится пока такой: 1. Цепь ГРМ 2. Башмак цепи 3. Клапана 4. Сальники клапанов 5. Прокладка под головку Дополните, пожалуйста, если чего не учел. Подскажите, по какой модели на МегаЗипе искать, мой джеб 1997 года? по ДР200? П.С. А запасной двигатель все-таки хочу заиметь, буду потихоньку искать. -------------------- Любая грязь лечебная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:54 |