![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя.
спер нагло с дружественного ресурса http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet типо ЕГ,гы ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.
Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных. Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался да все объяснимо - в калитке свободный от петель край будет всегда стремиться провиснуть. Трос - элемент, работающий только на растягивание. Соответственно если калитка провисает, то диагональ от нижнего свободного края до верхнего края с петлей будет увеличиваться, а другая диагональ, соответственно, уменьшаться. Так вот коли трос только на растяжение работает, то и усилим им ту диагональ, которая будет растягиваться, что бы калитка не провисала и трос принимал на себя нагрузку как растяжка. Иными словами закрепим трос между нижним свободным углом и верхним углом, что с петлей. А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк. Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:41 |