![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя.
спер нагло с дружественного ресурса http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet типо ЕГ,гы ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.
Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных. Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался да все объяснимо - в калитке свободный от петель край будет всегда стремиться провиснуть. Трос - элемент, работающий только на растягивание. Соответственно если калитка провисает, то диагональ от нижнего свободного края до верхнего края с петлей будет увеличиваться, а другая диагональ, соответственно, уменьшаться. Так вот коли трос только на растяжение работает, то и усилим им ту диагональ, которая будет растягиваться, что бы калитка не провисала и трос принимал на себя нагрузку как растяжка. Иными словами закрепим трос между нижним свободным углом и верхним углом, что с петлей. А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк. Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк. Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего! с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно да, тут сложнее - если построить вектор силы тяжести в точке крепления цепи и вектор силы натяжения цепи, по своей проекции равный вектору силы тяжести, то увидим что сила натяжения возрастает тем больше, чем под большим углом цепь отклоняется от вектора силы тяжести и стремится к бесконечности, по мере приближения цепи к бруску. Аналогично вопросу про горизонтально натянутую струну между двух опор и про ту же струну, но сильно провисающую - какая выдержит бОльшую нагрузку. прошел тест еще раз, но уже не спеша, просмотрев заранее ответы, однако же в 69м ответ так же оставил не верным, как и было. Хоть ответы заранее и смотрел, опять же руководствовался своей соображалкой. Получилось на этот раз 68 ответов ))) Видимо, друзья, спешка и невнимательное прочтение вопроса влияют на наши результаты. Опять проверил по ответам свои догадки - все совпадает.. Подтверждает что всему виной не внимательность,видимо. И ведь всегда эта падла не внимательность и спешка подводит!!! Кабы не они. то можно было бы многих ошибок избежать! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:24 |