Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Потестироваться, Тест Беннета на инженерное мышление
Сhestar
сообщение 7.8.2013, 16:39
Сообщение #1


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя.
спер нагло с дружественного ресурса http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet
типо ЕГ,гы spiteful.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 7.8.2013, 22:52
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.8.2013, 23:30
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.8.2013, 19:52) *
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался

да все объяснимо - в калитке свободный от петель край будет всегда стремиться провиснуть. Трос - элемент, работающий только на растягивание. Соответственно если калитка провисает, то диагональ от нижнего свободного края до верхнего края с петлей будет увеличиваться, а другая диагональ, соответственно, уменьшаться. Так вот коли трос только на растяжение работает, то и усилим им ту диагональ, которая будет растягиваться, что бы калитка не провисала и трос принимал на себя нагрузку как растяжка. Иными словами закрепим трос между нижним свободным углом и верхним углом, что с петлей.

А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк.
Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.8.2013, 23:46
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 8.8.2013, 0:30) *
А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк.
Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего!

с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.8.2013, 0:12
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.8.2013, 20:46) *
с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно

да, тут сложнее - если построить вектор силы тяжести в точке крепления цепи и вектор силы натяжения цепи, по своей проекции равный вектору силы тяжести, то увидим что сила натяжения возрастает тем больше, чем под большим углом цепь отклоняется от вектора силы тяжести и стремится к бесконечности, по мере приближения цепи к бруску.
Аналогично вопросу про горизонтально натянутую струну между двух опор и про ту же струну, но сильно провисающую - какая выдержит бОльшую нагрузку.



прошел тест еще раз, но уже не спеша, просмотрев заранее ответы, однако же в 69м ответ так же оставил не верным, как и было. Хоть ответы заранее и смотрел, опять же руководствовался своей соображалкой. Получилось на этот раз 68 ответов )))
Видимо, друзья, спешка и невнимательное прочтение вопроса влияют на наши результаты.



Опять проверил по ответам свои догадки - все совпадает.. Подтверждает что всему виной не внимательность,видимо.

И ведь всегда эта падла не внимательность и спешка подводит!!! Кабы не они. то можно было бы многих ошибок избежать!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сhestar   Потестироваться   7.8.2013, 16:39
- - Huandi   ЦитатаУ Вас уровень развития технического мышления...   7.8.2013, 17:12
- - jak40   ЦитатаУ Вас уровень развития технического мышления...   7.8.2013, 17:15
- - Сhestar   лично скорее на крюках с цепью по нагрузке,и непон...   7.8.2013, 17:32
- - Hornet_   Цитата(chestar700 @ 7.8.2013, 17:39) Не о...   7.8.2013, 17:49
- - Di_2   Набрал 91% (64 из 70). Только интересно, где ошибс...   7.8.2013, 17:49
- - Сhestar   это не примерка писунов,просто так. сам заметил не...   7.8.2013, 18:02
- - наномопед   Бруски А и В имеют одинаковые сечения и изготовлен...   7.8.2013, 18:13
- - Сhestar   Цитата(наномопед @ 7.8.2013, 21:13) может...   7.8.2013, 18:33
|- - наномопед   Цитата(chestar700 @ 7.8.2013, 15:33) к че...   7.8.2013, 19:42
- - Сhestar   угу,про косяки и упоминал. наномопед скажи,шо не ...   7.8.2013, 19:47
|- - наномопед   Цитата(chestar700 @ 7.8.2013, 16:47) угу,...   7.8.2013, 19:59
- - AcID_hac   У Вас уровень развития технического мышления (техн...   7.8.2013, 20:59
- - G_A   У Вас уровень развития технического мышления (техн...   7.8.2013, 22:44
- - i-denis   У Вас уровень развития технического мышления (техн...   7.8.2013, 22:52
|- - G_A   Цитата(i-denis @ 7.8.2013, 19:52) У ...   7.8.2013, 23:30
|- - i-denis   Цитата(G_A @ 8.8.2013, 0:30) А с цепями т...   7.8.2013, 23:46
|- - G_A   Цитата(i-denis @ 7.8.2013, 20:46) с ...   8.8.2013, 0:12
- - VIT   100%   7.8.2013, 23:25
- - riderr   Мой результат: У Вас уровень развития технического...   8.8.2013, 8:39
- - Желтая   У Вас уровень развития технического мышления (техн...   8.8.2013, 11:21
|- - G_A   Цитата(Желтая @ 8.8.2013, 8:21) У Вас уро...   8.8.2013, 14:08
- - car-bon   Цитата(chestar700 @ 7.8.2013, 23:39) Не о...   8.8.2013, 11:25
- - Желтая   Цитата(G_A @ 8.8.2013, 14:08) И слава бог...   8.8.2013, 14:34
|- - G_A   Цитата(Желтая @ 8.8.2013, 11:34) Вытак во...   8.8.2013, 22:36
- - Желтая   Цитата(G_A @ 8.8.2013, 22:36) Киньте клич...   9.8.2013, 7:34
- - Grandtrek   54 из 70 (77%). Половину вопросов ответил как то и...   9.8.2013, 9:30
- - Ericroot   62 из 70 Тут думаю большая часть из школьной физик...   9.8.2013, 10:09
- - Raven   66 баллов, 94% пойду нажрусь с горя   9.8.2013, 16:59


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:24
Яндекс.Метрика