![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh спасибо, почитал теорию, маленько начал разбираться, ну или думаю, что начал =)
парни еще вопросы: В мануале у карба PE31C на MK2 написано настройка: 1) AIR screw setting 1-1/4 turns out это как понимать? Винт качества, 1 и еще 1/4 оборота или от 1 до 1/4 оборота? Везде пишут, что при закручивании вина качества смесь делается богаче, значит регулируется качество регулировкой подачи воздуха, тогда название логично. 2) На схеме обозначения винтов как Idle adjuster - это количество смеси и Muxture screw -это качество? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:19 |