![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не хочу тратить деньги на большой пластиковый бак, поэтому придумал вот, что: На месте где должна стоять фара монтируется крепеж для двух плоских 5-ти литровых канистр типа "Экстрим". Перед ними будет смонтирована фара типа "хелловской". Вся эта конструкция будет защищена бугелем из стали или алюминия. Собственно вопрос - а не повлияет ли этот груз на управляемость?
P. S. Отказался от крепления сзади т. к. в путешествии зад и так перегружен и весом и объемом. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я слышал что снятие маленьких пластиковых обтекателей у неоклассических мотоциклов очень влияет на управление в плюс, а канистры это, наверное, вообще будет печалью. и не будет ли проблем с такой нагрузкой на вилку? ничего не сломается?
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:48 |