![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не хочу тратить деньги на большой пластиковый бак, поэтому придумал вот, что: На месте где должна стоять фара монтируется крепеж для двух плоских 5-ти литровых канистр типа "Экстрим". Перед ними будет смонтирована фара типа "хелловской". Вся эта конструкция будет защищена бугелем из стали или алюминия. Собственно вопрос - а не повлияет ли этот груз на управляемость?
P. S. Отказался от крепления сзади т. к. в путешествии зад и так перегружен и весом и объемом. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомним поговорку - "На войне как на войне!"...
Разумеется отжигать с канистрой на руле некомфортно, но если стоит задача - проехать из пункта А в пункт Б, то можно хоть чёрта лысого на мот накрутить - если это необходимо Понятно, что управляемость, особенно на виражах, изменится, но просто нужно это иметь в виду и постараться адаптироваться. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |