![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем Навернулся не давно. мотоцикл упал прям на гашетку. Теперь она не сбрасывает обороты. разбирал гашетку без результатов.. вроде всё нормально. Следущая поломка. Как я понял это наверно всё из за машиного масла. Купил его 5 лет назад, 92 года. Он жрал масло. сначала заливал масло спецальное... ну это слишком большие растраты были начал заливать машиное. такое же вязкости... потом уже начал лить всё подряд (включая дизельное)...
и в этом сезоне что то начало стучать в движке при скорости 100 км. на 5 передачи, при средних оборотах гашетки. потом через пару минут на 80 км. гашетку чуть чуть больше половины выжимаешь начинает стучать движок чуть ли глохнет. Не стал я проверять что будет если он заглохнет. Если дать отдохнуть движку минут 10 работает нормально. а потом опять так же стучит. При ниже 80 стук в движке не наблюдался. Пробывал залезть в движок, снял головку что то побоялся лезть потом фиг соберу. Дайте совет что сломалось и как поченить. Может у кого такое было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юноша,пока Скорп объясняет тебе где и что почитать, я займусб более меркантильными вопросами.
1. Скока у тебя есть доступных денег - 15-30 тыщ наковыряешь? 2. Есть ли у вас где то токарь с расточным станком? 3. Разбирал ли ты когда нибудь подвеску, менял ли масло хотя бы в вилке? По твоей проблеме 1. Масложерство - пора точить горшок под ремонтный поршень, нужен новый поршень, кольца, палец, маслосъемные колпачки 2. Неплохо бы хотя бы притереть старые клапана 3. Нужно новую цепь ГРМ 4. Нужны прокладки на мотор Это программа минимум, у тебя может к"супертурбоминимум" - встанет тебе тыщ в 15.... если там еще что то то ценник будет расти. соотвтественно есть ли деньги и имеет ли смысл их вкладывать в этот мопед? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юноша,пока Скорп объясняет тебе где и что почитать, я займусб более меркантильными вопросами. 1. Скока у тебя есть доступных денег - 15-30 тыщ наковыряешь? 2. Есть ли у вас где то токарь с расточным станком? 3. Разбирал ли ты когда нибудь подвеску, менял ли масло хотя бы в вилке? По твоей проблеме 1. Масложерство - пора точить горшок под ремонтный поршень, нужен новый поршень, кольца, палец, маслосъемные колпачки 2. Неплохо бы хотя бы притереть старые клапана 3. Нужно новую цепь ГРМ 4. Нужны прокладки на мотор Это программа минимум, у тебя может к"супертурбоминимум" - встанет тебе тыщ в 15.... если там еще что то то ценник будет расти. соотвтественно есть ли деньги и имеет ли смысл их вкладывать в этот мопед? Тыс 30 есть. В общем нужно в ремонт везти. И смысл как не как есть. Всё таки это груда мусора... а мотоцикл и всё ещё на ходу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:52 |