![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с чего ты взял что тебе надо жиклеры менять? Было же все нормально! И тут вдруг на тебе...
Ремонтировал мозги, может отсюда давай посмотрим? Соответственно положение мощностного клапана так же может повлиять на то какая смесь, может его стоит чуть ниже сделать, а то много смеси в трубу летит? Может во время установки спадает трубка, которая одевается на штуцер подачи воздуха на винт качества (с противоположной стороны бензоштуцеру)? Может у тебя уровень поплавковой камеры понизился и плохо сосет бенз? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с чего ты взял что тебе надо жиклеры менять? Было же все нормально! И тут вдруг на тебе... Ремонтировал мозги, может отсюда давай посмотрим? Соответственно положение мощностного клапана так же может повлиять на то какая смесь, может его стоит чуть ниже сделать, а то много смеси в трубу летит? Может во время установки спадает трубка, которая одевается на штуцер подачи воздуха на винт качества (с противоположной стороны бензоштуцеру)? Может у тебя уровень поплавковой камеры понизился и плохо сосет бенз? Ну как можно изменить настройки мозгов? Я, конечно, поговорю с ремонтником, но мне не кажется наврядли этот вариант возможен. А из-за чего бы понизился уровень бенза в карбе? Еще момент: когда купил мот, у меня стояла свечка не правельная. У нее цвет был коричневый, хороший. Но когда поставил нормальную свечу NGK особо не следил за свечей. Моя версия: стояла неправельная свеча, своим цветом показывала, что все ок. На самом же деле смесь и тогда была бедная, просто никто этого не видел. На цвет свечи я начал обращать только сейчас, потому и нашел проблему. Но она была и до того. И ЕЩЕ! Я идиот! Очень сильно лоханулся! Я фильтр воздушный чистил последний раз 700 км назад. Он был не очень мокрый, когда я его достал. Вчера помыл и смазал фильтр. Сегодня уже по ощущениям и по звуку не так беднит. Дал просраться движку километров 10. Достал свечу. А изолятор с одной стороны коричневато-серый, а с другой стороны - черный. Сделал фото, правда на телефон, но другой возможности сейчас нет. Видно не очень хорошо, но цвет фотографии передают. Почему изолятор с двух сторон разного цвета? Моя версия: пока что все ок. Но хочу еще услышать Ваши мнения. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на АР карб весь в трубочках, с вакуумной блямбой, да еще и маслобак мешается. Короче не получится. Да, не получилось. А жаль. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:28 |