![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все было супер! Но недавно появилась такая проблема особенно чувствуется при езде по асфальту на 5-6 передаче при оборотах выше средних. При резком закрытии и открытии дросселя появляется жуткий провал(как будьто стоп двигатель включен) длительностью 1-2 секунды дальше снова подрыв, при полном открытии дросселя едет супер. На малых оборотах тоже все норм при прогазовке на нейтрали проблем нет ни каких. Карб перебрал ни один раз с промытием и продувкой сжатым фоздухом. Свечу менял. Крутил винт качества, при 1,5 оборотах едет наилутшим образом при 1 обороте не едет при 2 оборотах едет хуже чем при 1,5 оборотах (чувствуется что богатит). Заметил эту проблему после того как возвращался домой вечером и попал под дождь. После моек ранее такая проблема не наблюдалась! в тот день когда заметил воздушный фильтр(поролонка) был обсалютно чист( только после промывки и пропитки). Помогите пожалуйста в решении этой проблемы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат? Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!! не требуй много от вакуумного карба,нормально он у тебя работает,это-ведь не плоскодроссельный с ускорителем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:19 |