Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с карбюратором Keihin VE88
BurnRubber
сообщение 6.8.2013, 13:55
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Все было супер! Но недавно появилась такая проблема особенно чувствуется при езде по асфальту на 5-6 передаче при оборотах выше средних. При резком закрытии и открытии дросселя появляется жуткий провал(как будьто стоп двигатель включен) длительностью 1-2 секунды дальше снова подрыв, при полном открытии дросселя едет супер. На малых оборотах тоже все норм при прогазовке на нейтрали проблем нет ни каких. Карб перебрал ни один раз с промытием и продувкой сжатым фоздухом. Свечу менял. Крутил винт качества, при 1,5 оборотах едет наилутшим образом при 1 обороте не едет при 2 оборотах едет хуже чем при 1,5 оборотах (чувствуется что богатит). Заметил эту проблему после того как возвращался домой вечером и попал под дождь. После моек ранее такая проблема не наблюдалась! в тот день когда заметил воздушный фильтр(поролонка) был обсалютно чист( только после промывки и пропитки). Помогите пожалуйста в решении этой проблемы.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 11.8.2013, 18:26
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BurnRubber
сообщение 11.8.2013, 18:51
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.8.2013, 15:26) *
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?

Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 11.8.2013, 20:46
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(BurnRubber @ 11.8.2013, 15:51) *
Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!!

не требуй много от вакуумного карба,нормально он у тебя работает,это-ведь не плоскодроссельный с ускорителем.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- BurnRubber   Проблема с карбюратором Keihin VE88   6.8.2013, 13:55
- - i-denis   воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клап...   6.8.2013, 20:42
|- - BurnRubber   Цитата(i-denis @ 6.8.2013, 17:42) во...   6.8.2013, 21:17
- - BurnRubber   Промыл и пропитал фильтр не помогло(пробовал из бе...   11.8.2013, 18:10
- - i-denis   А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сце...   11.8.2013, 18:26
|- - BurnRubber   Цитата(i-denis @ 11.8.2013, 15:26) А...   11.8.2013, 18:51
|- - мельник   Цитата(BurnRubber @ 11.8.2013, 15:51) Обо...   11.8.2013, 20:46
- - i-denis   Забей - все нормально у тебя. Не закрывайся полнос...   11.8.2013, 19:22
|- - BurnRubber   Цитата(i-denis @ 11.8.2013, 16:22) З...   11.8.2013, 20:10
- - enduroman   Доброго времени суток. Небольшой вопрос про карб...   8.9.2013, 23:12
|- - мельник   Цитата(enduroman @ 8.9.2013, 20:12) Добро...   9.9.2013, 17:52
|- - enduroman   Цитата(мельник @ 9.9.2013, 14:52) что теб...   10.9.2013, 16:24
||- - Танкист   Цитата(enduroman @ 10.9.2013, 13:24) а сб...   10.9.2013, 16:35
|- - Михаил Мижган   Цитата(мельник @ 9.9.2013, 14:52) что теб...   3.11.2013, 12:00
|- - мельник   Цитата(Михаил Мижган @ 3.11.2013, 9:00) А...   4.11.2013, 7:46
- - i-denis   скачай себе японские микрофиши и заказывай через т...   8.9.2013, 23:33
- - Михаил Мижган   Цитатаесть ремкоплект боковой диафрагмы,там в запе...   6.11.2013, 0:03
|- - shevard   Цитата(Михаил Мижган @ 6.11.2013, 6:03) М...   6.11.2013, 6:22
|- - Михаил Мижган   Цитата(shevard @ 6.11.2013, 3:22) Менять ...   6.11.2013, 8:59
- - shevard   Попробуй подыскать китайский или аналог или подход...   6.11.2013, 9:39
|- - Михаил Мижган   Цитата(shevard @ 6.11.2013, 6:39) Попробу...   6.11.2013, 11:51
- - shevard   Полагаю что китайцы делают вакумники. Может мембра...   7.11.2013, 4:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:19
Яндекс.Метрика