![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то поигрался с ее длиной, теперь надо нормальную сделать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165мм
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
165мм Спасибо!!! Длину менял, чтобы хоть что то сделать чтоб карб не заливало, думал поможет. Оказалось, что кто то до меня, родной жиклер 138 рассверлил до хз какого значения. Так как верил цифре на жиклкре, долго парился. Объясни для тех кто в Танке... Почему у тебя в графе: Мотоцикл, стоит XLR250 Baja а?? А спрашиваешь ты а карбюраторе Keihin VE88 который вообще-то вакуумный... Ну запихал я его туда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:52 |