![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые джебеловоды. Столкнулся с такой проблемой. После легкого прикладывания мота на бок на скорости ок 10 км/ч на сухой грунт двигатель стал "задумчивее" и не так быстро отвечает на вращение ручки газа, т.е. требуемые обороты набираются\сбрасываются, но с "ленцой". При этом я думаю, что настройки карба вряд ли могли сбиться от такого соприкосновения с землей, на впуске никаких подсосов воздуха не обнаружил, тросик газа натянут, люфта нет. Также после описанного выше инцидента более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса, что возле карба расположена. Просветите темного, на что стОит обратить внимание, где искать причины такой работы двигателя. Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, да,по мануалу должен быть (меряется на ручке газа).
Даже полностью прогретый двигатель должен нормально молотить на подсосе! Однозначно чистить карб. (если конечно в баке есть бензин и крышка аирбокса не была снята))) ) У меня такая фигня бывает когда пора переключаться на резерв... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:03 |