![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые джебеловоды. Столкнулся с такой проблемой. После легкого прикладывания мота на бок на скорости ок 10 км/ч на сухой грунт двигатель стал "задумчивее" и не так быстро отвечает на вращение ручки газа, т.е. требуемые обороты набираются\сбрасываются, но с "ленцой". При этом я думаю, что настройки карба вряд ли могли сбиться от такого соприкосновения с землей, на впуске никаких подсосов воздуха не обнаружил, тросик газа натянут, люфта нет. Также после описанного выше инцидента более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса, что возле карба расположена. Просветите темного, на что стОит обратить внимание, где искать причины такой работы двигателя. Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо откликнувшимся. Значит, по пунктам. Воздушный фильтр в норме, недавно чистил, смазывал, прилегает как положено, без зазоров. Крышка защитная установлена. Бензина 2/3 бака, краник в положении ON, так что это тоже исключаю. Плюс ко всему, буквально позавчера все было ОК с оборотами, отзывался на ручку газа прекрасно. На подсосе тоже работал, но слегка нестабильно. Качество бензина хорошее. До резерва никогда не довожу.
Попутный вопрос еще: где проходит тяга ускорительного насоса карба, она вроде как ничем не прикрыта, может ее как-то умудрился задеть? Как определить, что именно перелив идет? разве при обедненной смеси не те же симптомы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:57 |