![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR250 DJEBEL XC 2002г. HONDA VFR400K 1989г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая же проблема. Во всяческих РТИ сальников на x34 не нашел, купил от авто: 22x34x6,5 NOK (SCY) AH1121 - 60 руб. (две кромки, насечки правого вращения).
Сделал все по рецепту от сол, течи больше нет. Вот еще список вероятно подходящих по размерам сальников от авто, с примерными ценами: 22x34x6,5 MUSASHI T1269 90311-21022 - 66р. 22x34x6 JAPAN AH1121E (Toyota) - 120р. 20x34x7 NOK AP1003-EO 90311-20008 (Сальник рулевой рейки Toyota) - 104р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:53 |