![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья!
Изучая японский мануал по XR250/Baja, обратил внимание на то что моменты затяжки имеют обозначение kg-m. Динамометрические ключи имеющиеся в продаже имеют обозначение Нм. Неужели надо значение kg-m переводить в Нм для определения требуемого момента? Разьясните пожалуйста сие недоразумение. И подскажите какой необходимо выбрать диапазон ключа. -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по логике, еще и обезжиривать надо посадочное место и сам винт/гайку ... и затяжку соединения, непременно в вакууме производить! При угловых скоростях, соответствующих ручной затяжке, разница в усилиях ржавая/сухая/смазанная/обработанная тефлоном - минимальна, как бы парадоксально это не звучало ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:43 |