Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> особенности электрики на эндуро, на примере Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 5.8.2008, 21:12
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Джебельеро)
Моц роняю часто, ибо говнов у нас много. превый раз попробовал, теперь завожу после укладки только так. Взревывает сразу, без какого бы то ни было мослания.

Режим продувки это когда на полностью открытом газе когда стартер крутит, а мотор не заводится - идет сушка цилиндров. На мото это можно сделать перекрыв поступление бенза в карб. А в компе чтобы такое было, как в машинах - сомнительно. Я после уронения жду минутку, потом завожу. Хотя бы масло на место стечет за это время.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:45
Яндекс.Метрика