![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ж не очень глупые вопросы задаю. Странно, что никто не отвечает.
Ну да попытаю счастье еще разок ![]() После всех этик настроек карба, мот начал плохо заводиться. Не всегда с третьего кика заводится, как было раньше (кикал без зажигания два-три раза, включал зажигание, кик еще раз - завелся). А теперь надо чуток приоткрывать ручку газа, при этом заводится на раз, чтоб завести при тех же старых манипуляциях. Думал, что нужно настроить холостой, но не особо он реагирует когда я кручу винт холостого хода. Видать из-за того, что управляется соленодом и ложил карб на мои настройки, винт ХХ даже не касается флажка, которые якобы можно подрегулировать холостой ход. Что крутить? Куда крутить ![]() Прошу обратить внимание, что на винте холостого хода обратная резьба, поэтому если что-либо посоветуете, лучше укажите, пожалуйста, в каком направлении крутить (по или против часовой стрелки). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ж не очень глупые вопросы задаю. Странно, что никто не отвечает. Ну да попытаю счастье еще разок ![]() После всех этик настроек карба, мот начал плохо заводиться. Не всегда с третьего кика заводится, как было раньше (кикал без зажигания два-три раза, включал зажигание, кик еще раз - завелся). А теперь надо чуток приоткрывать ручку газа, при этом заводится на раз, чтоб завести при тех же старых манипуляциях. Думал, что нужно настроить холостой, но не особо он реагирует когда я кручу винт холостого хода. Видать из-за того, что управляется соленодом и ложил карб на мои настройки, винт ХХ даже не касается флажка, которые якобы можно подрегулировать холостой ход. Что крутить? Куда крутить ![]() Прошу обратить внимание, что на винте холостого хода обратная резьба, поэтому если что-либо посоветуете, лучше укажите, пожалуйста, в каком направлении крутить (по или против часовой стрелки). крути не холостой а винт качества открути на оборот ![]() Почему изолятор с двух сторон разного цвета? бормашинкой надо в цилиндре поработать -- не правильно работает продувка видать гдето в канале есть ступеничка либо не додувает с обоих окон та что темнее сторона может стоять к выхлопному окну разность нагара говорит о не полном сгорании смеси вариантов очень много то что писал выше также может быть позднее зажигание (что скорее всего) большой зазор поршневой вообще надо руками щюпать по фотографии такое не лечится -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:20 |