![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ж не очень глупые вопросы задаю. Странно, что никто не отвечает.
Ну да попытаю счастье еще разок ![]() После всех этик настроек карба, мот начал плохо заводиться. Не всегда с третьего кика заводится, как было раньше (кикал без зажигания два-три раза, включал зажигание, кик еще раз - завелся). А теперь надо чуток приоткрывать ручку газа, при этом заводится на раз, чтоб завести при тех же старых манипуляциях. Думал, что нужно настроить холостой, но не особо он реагирует когда я кручу винт холостого хода. Видать из-за того, что управляется соленодом и ложил карб на мои настройки, винт ХХ даже не касается флажка, которые якобы можно подрегулировать холостой ход. Что крутить? Куда крутить ![]() Прошу обратить внимание, что на винте холостого хода обратная резьба, поэтому если что-либо посоветуете, лучше укажите, пожалуйста, в каком направлении крутить (по или против часовой стрелки). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ж не очень глупые вопросы задаю. Странно, что никто не отвечает. Ну да попытаю счастье еще разок ![]() После всех этик настроек карба, мот начал плохо заводиться. Не всегда с третьего кика заводится, как было раньше (кикал без зажигания два-три раза, включал зажигание, кик еще раз - завелся). А теперь надо чуток приоткрывать ручку газа, при этом заводится на раз, чтоб завести при тех же старых манипуляциях. Думал, что нужно настроить холостой, но не особо он реагирует когда я кручу винт холостого хода. Видать из-за того, что управляется соленодом и ложил карб на мои настройки, винт ХХ даже не касается флажка, которые якобы можно подрегулировать холостой ход. Что крутить? Куда крутить ![]() Прошу обратить внимание, что на винте холостого хода обратная резьба, поэтому если что-либо посоветуете, лучше укажите, пожалуйста, в каком направлении крутить (по или против часовой стрелки). крути не холостой а винт качества открути на оборот ![]() Почему изолятор с двух сторон разного цвета? бормашинкой надо в цилиндре поработать -- не правильно работает продувка видать гдето в канале есть ступеничка либо не додувает с обоих окон та что темнее сторона может стоять к выхлопному окну разность нагара говорит о не полном сгорании смеси вариантов очень много то что писал выше также может быть позднее зажигание (что скорее всего) большой зазор поршневой вообще надо руками щюпать по фотографии такое не лечится -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крути не холостой а винт качества открути на оборот ![]() ОК. Спасибо!! Выкрутил винт качества на 1 оборот. Результат узнаю только завтра, не хочу будить соседей. бормашинкой надо в цилиндре поработать -- не правильно работает продувка видать гдето в канале есть ступеничка либо не додувает с обоих окон та что темнее сторона может стоять к выхлопному окну разность нагара говорит о не полном сгорании смеси вариантов очень много то что писал выше также может быть позднее зажигание (что скорее всего) большой зазор поршневой вообще надо руками щюпать по фотографии такое не лечится Блин, та цилиндр еще не снимался с завода вроде как, не хочется лезть. Такс... угол зажигания я сам не поменяю. Зазор в поршневой - это всмысле зазор между поршнем и цилиндром? То есть если проблема в этом, то компрессометр покажет, так? Или ты о каком-то другом зазоре? Если да, то уже зиму буду ждать. Там уже и поршенек поменяю и цилиндр на наровности в каналах проверю. Так, может, напротив, продувка с одной стороны свечу омывает потоком, а с другой нет? Может быть это нормально - такие движения потоков в цилиндре? Регулятор ХХ дейстивительно ни на что не влияет на АР, он разве что ограничивает открытие вакуумного привода.. Мудреный дюже этот карб на АРе. Точно, что мудреный, на скутере помню попроще было ![]() Уже неделю так катаюсь, завтра еще раз проверю свечу. Ребята, огромное спасибо за подсказки! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:34 |