![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера наконец пригнал катум! 990й 7го года. Пробег 120 тыщ! да, я не очепятался!
![]() Пока ехал только по асфальту. Очень классный мот, это явно другой класс чем Африка. Будем привыкать друг к другу, думаю подружимся! УРРРРАААААА! )))))))))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литров 12 расход Да не, на пол-литра больше чем с инжектором. По расходу кое-что прояснил. Когда на стенде строят мот, настраивают соотношение 13.5 к 1 (воздух-топливо), соответственно лямбды отключают, т.к. они "щелкают" вблизи 14.7/1 Мот едет конечно лучше, но кушает не мало. Скоро достану лямбды и буду экспериментировать с прошивками. Говорят с лямбдами расход красота, но на низах дёрганье и провал на 4 тыщах (на 07-08 годах двигателя). Но варианты решения есть. В общем будем посмотреть. Если что текущие карты восстановить не сложно (главное не забыть прикопать) ![]() Вчера прокатился на Африке... Уже отвык совсем. Ощущения что тяжелый, тяжел в управление и не едет. А ведь я её считал лучшим мотоциклом! ![]() КТМ конеш денег кушает побольше: воздушник 1200р; (На Африке 800) комплект фильтров бензонасоса с резинками (менять надо раз в 20-30 тыщ) 3300р; пузырёк 100мл с красной водичкой и надписью "Магура", напоминает пузырёк с жидкостью для снятия лака с ногтей жены. Хорошо, этого замены на 3 хватит (минеральное масло в сцепление. Пришлось менять, была залита трансмиссионка - работала нормально, но как похолодало по утрам сцепа тугая) 400р; (на Африке правда трос 1 раз за 3 года менялся - 1000 р) Сейчас вот колодки задние подходят. Сказали ставить оригинал или нассин синтетику, т.к. говорят в тяжелых условиях можно перегреть запросто - 2200р. Ну и бенз 17 литров на 200 км, а пробеги у меня стабильно около 1000 в неделю. (грубо за неделю КТМ: 17*5*30=2550 Африка: 12*5*30=1800) Но (как говорят настоящие КТМщики) - это всё фигня! Зато как он едет! ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, на пол-литра больше чем с инжектором. По расходу кое-что прояснил. Когда на стенде строят мот, настраивают соотношение 13.5 к 1 (воздух-топливо), соответственно лямбды отключают, т.к. они "щелкают" вблизи 14.7/1 Вообще бред на малых нагрузках иметь смесь 13.5. Там как раз лямбда поддерживает 14.7, а на полном дросселе должно быть 12.5-13. На полном дросселе показания лямбды не учитываются. А дерганья можно попробовать убрать картами зажигания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:03 |