![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усем привет. На данный момент гоняю на RMX-е 250. На следующий сезон подумываю менять на 450-ку. Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов? И чтобы не приходилось каждые 1000 км менять поршневую и клапана.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вээрка скока? Читал на форуме, что если покупать вээрку, то сразу новую. Врать цифры не буду. Подождем знающих. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врать цифры не буду. Подождем знающих. КЛХ, ВР, ЦРФ - по сути цифры идентичные в сервис мануалах ![]() Отличие только у КТМ ЕХС - для не профессиональной поюзки порядка 100 моточасов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:34 |