![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усем привет. На данный момент гоняю на RMX-е 250. На следующий сезон подумываю менять на 450-ку. Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов? И чтобы не приходилось каждые 1000 км менять поршневую и клапана.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR, однозначно. Можно посмотреть на DR-Z американца в котором 50 коней. Ещё на CRF. Про KTM-ы не могу ниче сказать, не щупал и знакомых нет, но вроде тоже как надо все.
Ну не уверен, что после 250 2Т с 40 лс человека впечатлит 400 4Т с 33лс и не самыми выдающимися верхами. У меня XR400, у товарища CRM250, мотоциклы в целом чувствуют себя на равных. Но отличия между ними очень большие. На XR-е дерзкие низы, с газа до 3 передачи подрывается на заднее с самых низких оборотов и тяга ровная по всем оборотам, хотя к самым верхам не очень охотно раскручивается. CRM же выстреливает только на верхней трети оборотов, ниже вообще тошнот. Если ты мастер спорта по мотокроссу ростом 195 - то когда-нибудь станет мало. У меня первым мотоциклом был двухтактник KDX200 36 лошадей, чет я его быстро выкатал, мало стало. Хотя совсем не мастер и веса во мне не много. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:42 |