Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.8.2008, 23:00
Сообщение
#2
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Huandi) Режим продувки это когда на полностью открытом газе когда стартер крутит, а мотор не заводится - идет сушка цилиндров. На мото это можно сделать перекрыв поступление бенза в карб. А в компе чтобы такое было, как в машинах - сомнительно. Ничего перекрывать не надо. На открытом газе при прокрутке стартером в диффузоре карба низкая скорость, а значит и недостаточное разрежение в системе холостого хода. Остюда получается "бедная" смесь, которой недостаточно для того, чтобы пустился мотор. На инжекторах при продувке мозги полностью отключают подачу бенза, чтобы впустую он не улетал в трубу. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 5:25 |