Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> особенности электрики на эндуро, на примере Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53740
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 6.8.2008, 23:00
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Режим продувки это когда на полностью открытом газе когда стартер крутит, а мотор не заводится - идет сушка цилиндров. На мото это можно сделать перекрыв поступление бенза в карб. А в компе чтобы такое было, как в машинах - сомнительно.

Ничего перекрывать не надо. На открытом газе при прокрутке стартером в диффузоре карба низкая скорость, а значит и недостаточное разрежение в системе холостого хода. Остюда получается "бедная" смесь, которой недостаточно для того, чтобы пустился мотор. На инжекторах при продувке мозги полностью отключают подачу бенза, чтобы впустую он не улетал в трубу.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:53
Яндекс.Метрика