![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент:
По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер. По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель. Снимаешь крышки боковые с картера и цилиндра (ослаблять болты накрест). Чтобы не разбираться потом какой болт откуда, удобно их втыкать в кусок картона на котором нарисована крышка. Убираешь шестерни привода маслонасоса и помпы. Засовываешь отвертку в отверстие заднего тормозного диска около суппорта и откручиваешь болт на коленвалу справа. Разбираешь корзину сцепления (6 болтов). Отвертку в диск и откручиваешь центральную гайку на корзине. Снимешь корзину. Снимаешь привод кикстартера. Откручиваешь гайку ведущей звезды. Откручиваем 2 винта около копирного вала и снимем механизм который они крепят. Откручиваем болт на копирном валу длинной головкой на 12, снимаем барабан который этим болтом прикручен. Вытаскиваем вал переключения КПП. Снимаем стопорное кольцо и шестерню с вторичного вала. Фиксируешь маховик и откручиваешь гайку на коленвалу слева. Дальше откручиваем и вынимаем все болты крепления двигателя и ось маятника. Снимаем двигатель. Ослабляем накрест гайки крепления цилиндра. Снимаем тягу мощностного клапана, цилиндр и поршень. Головку не трогаем чтобы не менять прокладку. Дальше нужна стальная пластина примерно 7х7 - 8х8 см и 6-10 мм толщиной и съемник для снятия подшипников с валов. В пластине сверлим 3 отверстия диаметром 7 мм, чтобы можно было прикрутить ее к маховику болтами М6, и одно отверстие 12-13 мм посередине, напротив коленвала. Желательно чтобы съемник был вот с таким торцом ![]() ![]() Если используетс съемник с конусом на конце ![]() Прикручиваем пластину подложив под нее на каждый болт по несколко шайб. Снимаем маховик зацепившись съемником за пластину. Стучать молотком по маховику нельзя, могут полопаться магниты и сбиться центровка колена. Откручиваем и снимаем статор генератора. Чтобы располовинить двигатель нужна листовая сталь или толстая фанера. Я использовал фанеру толщиной 10 мм сложенную вдвое. В фанере сверлим 5 отверстий и прикручиваем ее вместо правой крышки равномерно затягивая болты накрест. Фанера давит на коленвал, он выпрессовывается из подшипника и картер расходится. Следим чтобы он расходился равномерно по кругу и не закусывало валы КПП. Туже операцию повторяем на левой половине двигателя чтобы выпрессовать коленвал. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |