![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал мотоцикл из "главной тройки легких эндуро": tt-r, djebel xc, xr. Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель - венец творения двигателестроения и все должны ровняться на него? Вообще, в целом, если разобраться, то ДА! ![]() ![]() А по теме соглашусь: радиатор на нем - непонятная опция. Катали на одном и том же мопеде и с ним и без него по самым гадким болотам - никакой разницы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:35 |