Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RM250. КПП, вылетает 3 передача
виталя
сообщение 20.8.2013, 23:17
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Вставить ник Цитата Из: калининград
Мотоцикл: suzuki RM 250s 95

Репутация:   0  


доброго времени суток.меня зовут виталя 29лет,мот.suzuki rm 250 двухтактн94г.зарегестрир.сегодня,потиху познаю ваш форум...хотелось бы пообщаться на след. тему при разгоне не всегда попадаю на третюю,чаще какая-то нейтраль,когда всёже втыкаю,9 раз из10 вылетает.мот достался с такой неисправностью,историю болезни не знаю.на вскидку чем пахнет,без разбора двиг,только не говорите что ________...
Причина редактирования: завуалированные маты здесь запрещены тоже! тему перенес в более подходящий раздел. car-bon


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 21.8.2013, 22:07
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Необходимо:
1. Помыть хорошо мот, особенно движок.
2. Снять движок с рамы.
3. Разобрать его.
4. Отдефектовать детали.
5. Найти новые или хорошие б/у.
6. Собрать движок.
Если сам не можешь, обратись к тому, кто может. Без разбора двигателя это не лечится.
А, да, можно продать мот.

Занавес.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
виталя
сообщение 21.8.2013, 22:24
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Вставить ник Цитата Из: калининград
Мотоцикл: suzuki RM 250s 95

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 21.8.2013, 19:07) *
Необходимо:
1. Помыть хорошо мот, особенно движок.
2. Снять движок с рамы.
3. Разобрать его.
4. Отдефектовать детали.
5. Найти новые или хорошие б/у.
6. Собрать движок.
Если сам не можешь, обратись к тому, кто может. Без разбора двигателя это не лечится.
А, да, можно продать мот.

Занавес.

то что вы написили,смешно.вы же опытные мотоводы,неужели никто не сталкивался с такими моментами...я вроде бы подробно описал проблему.с разборкой мота,дефектовкой,и новыми зпч можно решить любой вопрос.бу у нас в калининграде не реал найти,а разные мегазипы только после разбора...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.8.2013, 22:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(виталя @ 21.8.2013, 19:24) *
то что вы написили,смешно.вы же опытные мотоводы,неужели никто не сталкивался с такими моментами...я вроде бы подробно описал проблему.с разборкой мота,дефектовкой,и новыми зпч можно решить любой вопрос.бу у нас в калининграде не реал найти,а разные мегазипы только после разбора...


Ну почему же смешно?
Как мне кажется, судя из тобой выше написанного, то может быть несколько вариантов: износ вилок переключения передач, износ рабочих поверхностей копирного вала, а может уже и шестерни некоторые подиспортились малеха из-за этих постоянных выбиваний.
Но ведь ты никогда не узнаешь точно, пока не разберешь двигатель и не сделаешь необходимые замеры.

Можно еще попробовать посадить очень хорошего и опытного мастера на свой мот, чтоб тот прокатился. Если человек кучу лет занимается, предположим, мотокроссом, он много разных проблем с техникой встречал и сразу может быть чего-то посоветует. Ищи классного мастера.

Ну а вообще, по-моему, совет от serg очень даже адекватен и к нему следует прислушаться.

Если не сильно мешает эта проблема, катайся до окончания сезона (проскакивай третью, включайся со второй сразу на четвертую), а потом разберешь неспеша и аккуратно, отдефектуешь запчасти, закажешь, дождешся, не торопясь все соберешь и будешь готов к новому сезону. Хотя на таком мотыке сезон можно и не закрыватьwink.gif



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
виталя
сообщение 21.8.2013, 23:14
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Вставить ник Цитата Из: калининград
Мотоцикл: suzuki RM 250s 95

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 21.8.2013, 19:36) *
Ну почему же смешно?
Как мне кажется, судя из тобой выше написанного, то может быть несколько вариантов: износ вилок переключения передач, износ рабочих поверхностей копирного вала, а может уже и шестерни некоторые подиспортились малеха из-за этих постоянных выбиваний.
Но ведь ты никогда не узнаешь точно, пока не разберешь двигатель и не сделаешь необходимые замеры.

Можно еще попробовать посадить очень хорошего и опытного мастера на свой мот, чтоб тот прокатился. Если человек кучу лет занимается, предположим, мотокроссом, он много разных проблем с техникой встречал и сразу может быть чего-то посоветует. Ищи классного мастера.

Ну а вообще, по-моему, совет от serg очень даже адекватен и к нему следует прислушаться.

Если не сильно мешает эта проблема, катайся до окончания сезона (проскакивай третью, включайся со второй сразу на четвертую), а потом разберешь неспеша и аккуратно, отдефектуешь запчасти, закажешь, дождешся, не торопясь все соберешь и будешь готов к новому сезону. Хотя на таком мотыке сезон можно и не закрыватьwink.gif

в том то и дело,хочу докататься,да и сегодня запиливал правда по городу,этот сезон,а по холодному уже половинить.может и маг из отпуска выйдет)

Цитата(виталя @ 21.8.2013, 19:48) *
в том то и дело,хочу докататься,да и сегодня запиливал правда по городу,этот сезон,а по холодному уже половинить.может и маг из отпуска выйдет)

потому и интерисуюсь,на что расчитывать...палево в том,что коробас уже открывали какие-то очумелые руки и каквидно ничего не добились

Цитата(виталя @ 21.8.2013, 19:56) *
в том то и дело,хочу докататься,да и сегодня запиливал правда по городу,этот сезон,а по холодному уже половинить.может и маг из отпуска выйдет)


потому и интерисуюсь,на что расчитывать...палево в том,что коробас уже открывали какие-то очумелые руки и каквидно ничего не добились

ЛЫСЫЙ если честно я сам склонен к копирн.валу.цена ZIP 5795руб

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.8.2013, 23:25
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(виталя @ 21.8.2013, 20:14) *
ЛЫСЫЙ если честно я сам склонен к копирн.валу.цена ZIP 5795руб

Я все понимаю, много. Потому и не советую назаказывать запчастей на все случаи жизни и только потом разбиртьsmile.gif

А вообще можешь сейчас разобрать, сделать замеры, понять причину. Собрать и ездить дальше, пока будешь ждать заказанные детали.
Мало того! Кстати, че-то я не подумал сразу, а может получится при сборке шайбочками все настроить и будет коробка нормально работать. Может прошлый хозяин лазил в двиг и наворотил там делов нехороших (шайбу, например, одну настроечную потерял или поставил не на свое место). Тоже ведь вариант.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:07
Яндекс.Метрика