![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Этим летом я купил XR250 2002 года. пробег 8990 по аукционнику semper-moto/
хотелось, что-то лучше Джебеля, Suzuki нехотел категорично, почитав сотни страниц про XR,посоветовшись с профессионалами этого дела. было решено брать XR. Закончив 9 классов школы и сдав экзамены на 5, попросил на мотоцикл денег в размере 180000р, взамен отпуска с родителями! Купил его я в июне, катаюсь до сих пор, никаких проблем нет, все работает идеально. купил новую резину только, и два раза за лето масло менял Castrol Power 1 sintetic. цепь, цвезды, колодки все расходники были в идеале с Японии, так что пока ничего не менял. Поставил ксенон Philips 12000K, друзья отдали с лежака, который разбился по Сахалинским дорогам. стоит тюнингованный стопарь японский, стоит бак от 400R ( большего объема) хочу на следующий сезон цепь и звезды с американского поставить. По сравнению с Джебель 200, небо и земля: тормоза, работа подвески,двигателя, тяговитость даже на сток звездах. с приборкой разобрался за 5 минут, методом тыка. хочу датчик Defi поставить на тем масла,крышку бака тюнигованную поставить, а так все! Спасибо за внимание!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AdvanD, желаю тебе не убедиться в противоположном тому, что ты говоришь.
Бывает, что ты всё учёл, а обстоятельства над тобой смеются. Впрочем, твоё дело. Лично у меня стоит мощная защита двигателя, езжу в полном экипе, при этом аккуратно, без фанатизма. Опыт езды большой, с 92 года без перерыва. И защитой бьюсь временами и падать приходилось не раз и не два. Вроде всё учёл, а тут... А, кстати, замена штатного глушителя на прямоток требует вмешательства в карбюратор. Иначе обеднение смеси и со временем переборка движка невовремя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:08 |