![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Этим летом я купил XR250 2002 года. пробег 8990 по аукционнику semper-moto/
хотелось, что-то лучше Джебеля, Suzuki нехотел категорично, почитав сотни страниц про XR,посоветовшись с профессионалами этого дела. было решено брать XR. Закончив 9 классов школы и сдав экзамены на 5, попросил на мотоцикл денег в размере 180000р, взамен отпуска с родителями! Купил его я в июне, катаюсь до сих пор, никаких проблем нет, все работает идеально. купил новую резину только, и два раза за лето масло менял Castrol Power 1 sintetic. цепь, цвезды, колодки все расходники были в идеале с Японии, так что пока ничего не менял. Поставил ксенон Philips 12000K, друзья отдали с лежака, который разбился по Сахалинским дорогам. стоит тюнингованный стопарь японский, стоит бак от 400R ( большего объема) хочу на следующий сезон цепь и звезды с американского поставить. По сравнению с Джебель 200, небо и земля: тормоза, работа подвески,двигателя, тяговитость даже на сток звездах. с приборкой разобрался за 5 минут, методом тыка. хочу датчик Defi поставить на тем масла,крышку бака тюнигованную поставить, а так все! Спасибо за внимание!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!
У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая??? Я лично без экипа вообще боюсь выезжать, а если выеду (на даче до магазина 800 метров) то еду очень аккуратно!! Это то и ездой назвать трудно, просто перемещение из точки А в точку Б. Примеров опухших ступней, коленей и т.д. уже в этом сезоне хватает (среди знакомых, которые мотоботам предпочитают берцы). Заранее извиняюсь, если не в тему.. не смог удержаться.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая??? Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал ЗЫ: Серж на некотоых мотоцикла глушиель прямоток заводской, по этому замена одного прямотока на другой прямоток особых проблем не должна вызывать. Пример - XR250R американец. Правда может быть более тонкая настройка иглами (а другая игла может попросить и другой жиклер), так как другой прямоток может таки сдвигать пик мощности по сравнениб со штатным.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал Не охото разводить полемику.. Но все же выскажусь.. Задавая свой вопрос, я не учел интересов и потребностей других райдеров. Извиняюсь за это. В твоем случае - "у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам", действительно шанс упасть укладывается в твои "10% - случайности". Но в моем случае все несколько иначе.. Я люблю сложные маршруты, передвигаться по избитым маршрутам мне скучно.. Катать по "полям, лугам, лесам, без гор и камней и болот" мне не интересно.. Поэтому падения случаются больше чем 10% случаев и не только из-за случайностей.. Где-то не хватает навыков, где-то рельеф на столько сложный, что его не реально преодолеть без падений.. Еще раз повторюсь мой вопрос больше риторический... И "Жувания", о том какие маршруты выбирать, одевать экип или нет - это то выбор каждого в частности. ЗЫ: Прошу заметить, своих интересов и мнения я ни кому не навязываю, в той же мере как не хочу задеть кого-либо "за живое".. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:19 |