![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Этим летом я купил XR250 2002 года. пробег 8990 по аукционнику semper-moto/
хотелось, что-то лучше Джебеля, Suzuki нехотел категорично, почитав сотни страниц про XR,посоветовшись с профессионалами этого дела. было решено брать XR. Закончив 9 классов школы и сдав экзамены на 5, попросил на мотоцикл денег в размере 180000р, взамен отпуска с родителями! Купил его я в июне, катаюсь до сих пор, никаких проблем нет, все работает идеально. купил новую резину только, и два раза за лето масло менял Castrol Power 1 sintetic. цепь, цвезды, колодки все расходники были в идеале с Японии, так что пока ничего не менял. Поставил ксенон Philips 12000K, друзья отдали с лежака, который разбился по Сахалинским дорогам. стоит тюнингованный стопарь японский, стоит бак от 400R ( большего объема) хочу на следующий сезон цепь и звезды с американского поставить. По сравнению с Джебель 200, небо и земля: тормоза, работа подвески,двигателя, тяговитость даже на сток звездах. с приборкой разобрался за 5 минут, методом тыка. хочу датчик Defi поставить на тем масла,крышку бака тюнигованную поставить, а так все! Спасибо за внимание!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подведу свой итог
Одному хочется ехать там где черт ногу сломит Второму хочется упереться рогом но со спичками в глазах и вялыми ногами доехать до точки... Оба признают что падения это следствие вышеперечисленного вывод - вы сами хотите падать ЗЫ: Пример - у меня подружайка работает в загородном пансионате, предположим я хочу забрать ее с работы, при этом я на выезде из города предпочту прокатиться по грунтовкам мимо 4 деревень, пульнуть по лесу по правобережью волги, пересечь речушку и выбраться к ее воротам, на обратном пути могу ехать по трассе или так же, с целью вернуться вместе в город, посидеть в кафешке или катнуть на местную смотровую и потусить с байкерами. Цель приехать чистым, во время и без повреждений, дабы тряпкой протереть седло, боковины и погрузить даму. Я что то ни разу не ездил так что бы перед глазами мысль была НЕ УПАСТЬ!!!!! сел, доехал, птичек по пути посмотрел, посадил, вернулись, покатались. Ландшафт обычный для нас - поля луга, лес, овражки. В болота я не дурак лезти, скал и гор у нас нет ЗЗЫ: Мужики вы сами ищите сложностей, но это фиг с ним, вы из своих стереотипов "езды" делаете догму - Леш вспомни твою фразу про - ресурсность, грузоподьемность и всепролазность.... Мы все хотим получать кайф от мота, от езды и тд.... но с течением времени возникает стереотип - что ехать надо так то и так то, и подсознание говорит - о да, детка, это будет круто.... А для меня например счас, может быть не менее круто 1,5 часа попрыгать по бревнам и покрышкам на площадке 300х300м. А когда я много катался на веле - был кайф задавить 100км по грунту. ну и тд.... ЗЗЗЫ: Бабы в деревнях ездят на всяких альфах, гонзают по 40-50кмч по грунтовкам, с поклажей (про бидон молока говорить не буду ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:40 |