![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть,
на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть, на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Мужичек который продавал голову мне говорил там масленный канал перекрыть надо, он в этой голове именно для масленного охлаждения, как и где его перекрыть подскажите кто сталкивался, умельцы Товарищи Джебеловоды))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вариант чтоб двига меньше хавало масло, сейчас расход на 210км состовляет 150-160 гр масла, я думаю эт так хороший расход, заколебался подливать. Движка работает норм, тянет норм для своих 20 лошадей, заводиться тоже норм, а вот сцуко масло хавате! Не пишу слово-хорошо или идеально, тк есть закон подлости! Дак что можно сделать кроме замены колец и маслосьёмных колпачков, может присадок залить или раскаксовку? или это пагубно для движки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:43 |