![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть,
на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть, на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Мужичек который продавал голову мне говорил там масленный канал перекрыть надо, он в этой голове именно для масленного охлаждения, как и где его перекрыть подскажите кто сталкивался, умельцы Товарищи Джебеловоды))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cтарое есть старое... Заменить, для начала маслосъёмные колпачки, а там и кольца...
Новый двиг( сейчас под 20000км пробега) масло не ест абсолютно, даже на оборотах, даже китайский клон двухсотки - от замены до замены масла (2000-3000км) уровень как был так и есть, не говоря уж о том чтоб ему ещё и подливать! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:38 |