![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие друзья.
Помогите с выбором между этими мотоциклами (crf250x или crf450x) Выбот именно X ,а не R. Нужен мото для местных покатушек, по лесам , полям... Откатал сезон на DRZ 400s, хочу вторым мотом хонду. ДРЗ хорош, но тяжеловат. Мои ТТХ: 85 кг 189 см. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже про вээрку много хорошего слышал от людей, понимающих в этом нашем эндуро Тоже много хорошего слышал от человека,который не только катает на вээрке,но и занимается профессиональным ремонтом мототехники.так вот....его слова постоянно звенят в ушах когда порываюсь обзавестись иксом или вээркой:-поверь,Володя,не нужен он тебе! А не верить ему,-рука не подымается... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-поверь,Володя,не нужен он тебе! А не верить ему,-рука не подымается... Видишь, жену тоже советами друзей выбирал?:-) можно ведь продолжать соответствовать ммм мнению окружающих, а можно менять себя и мир ![]() Я пришел к необходимости двух мото. один продать в случае чего всегда мона... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь, жену тоже советами друзей выбирал?:-) можно ведь продолжать соответствовать ммм мнению окружающих, а можно менять себя и мир ![]() Я пришел к необходимости двух мото. один продать в случае чего всегда мона... Жена-не мот,Дэн....друг,чьё мнение для меня не пустой звук,-Андрюха XLR.учитывая свои возможности и требования к моту,он отговорил меня от этой глупой затеи.да и я уже не в том возрасте чтоб судьбу др...ть ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жена-не мот,Дэн....друг,чьё мнение для меня не пустой звук,-Андрюха XLR.учитывая свои возможности и требования к моту,он отговорил меня от этой глупой затеи.да и я уже не в том возрасте чтоб судьбу др...ть ![]() Ты прям по мну счас возрастом как танком проехался..... меня то дже отговаривали, правда от продажи ХРки. Ну а в целом мужики среднего возраста вполне нормально гоняют на спортэндурах, а про кросс я вообще молчу - там помоему все возрастные группы представленны По стоимости обслуживания - несмотря на то что эт один из самых высокофорсированных двигателей в классе в пересчете лошадь на кг, он достаточно надежен. Реальный регламент по обслуживанию выглядит так - Замена масла двигателя - 10-12ч Замена масла коробки 10-15ч Инспекция клапанов - как замена масла Промывка воздушного фильтра - по необходимости Замена поршня 100-150ч Замена клапанов - 100-150ч Инспекция цилиндра - 100-150ч Инспекция шатуна - 100-150ч Инспекция цепи ГРМ и натяжителя - 100-150ч Практика показывает, что поршень отхаживает и дольше, но риски повреждения горшка при этом значительно возрастают... По этому, меня больше беспокоит объем первоначальных вложений, чем ее дальнейшее регулярное обслуживание Проблема с клапанама, как правильно сказал Bochalic, связанна с те что титановые клапана имеют твердое покрытие, крайне чувствительное к пыли (абразив его сносит) и к профилю седла. В 04 году были проблемы с самими седлами - по отводу температуры. С 05 года эта проблема начала решаться, в 06 году сделали еще одну доработку то ли профиля седла, то ли материала, но в целом исправили. Большинство проблем с этим мотоциклом, по мнению американцев связано прежде всего с некачественным обслуживанием. Если внимательно следить за фильтром и не выкручивать до отсечки длительное время (читаем про ограничитель под названием "розовый провод" ![]() Прикол этого мотора еще и в том, что обрыв клапана - редкая вещь, перед этим он перестает заводится на горячую всем своим поведением говоря - РЕМОНТИРУЙ меня. В отличии от ВРок, у которых это ну скажем так, случается. Ну и смотрим раскладку - 100-150 часов это один сезон. поменять клапана и поршень и цепь грм - 10-12 т.р. грубо говоря по тыщи в месяц. это вполне терпимо А если мотов два - то 100-150 часов, это вполне может и на 2 сезона потянуть. И поверь, по драйву, ближайший овраг мозжет вставлять на ней больше, чем круг на 50км на дрзете... По травмоопасности - она легче и менее мощная - 34лс DRZ400S против 27 (округляем) CRF250X. PS: А еще Володь, я тоже не собирался брать второй, но.... годы идут и.... когда если не сейчас? В 45??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:12 |