![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже третий сезон езжу на Джебеле-200. Мотик меня устраивает, повышать кубатуру или пробовать другого одноклассника даже мысли нет. (Хотя в пампасах иногда хотелось чего-нибудь ещё более лёгкого, но это было бы в ущерб динамике на асфальте, так что 200 это золотая середина.) В общем - мот под мои задачи хорошо подходит, но старенький он, и, видимо, уставший. После мая сего года было замечено ощутимое падение максималки (и крейсерки вместе с ней). (См. здесь). Также имеет место неважнецкая тяга в бродах. (см. здесь). Компрессия намеряна, как 12,7, но компрессометр не отличается точностью (хотя и новый), так как у него "бошка" деформируется при надавливании и сминается картонная шкала. Ах, да: первый сезон и начало второго я откатал почти без воздухана (от старого воздухана остались чёрные ошмётки), правда, ездил 85% по асфальту. Высказывалось мнение, что движок просто устал. Это повод менять мот? Или можно как-нибудь откапиталить, заменить поршневую или ещё что? В общем, хотелось бы определить насколько убитый у меня мот, стоит ли его менять, или можно, подшаманив, и дальше эксплуатировать? Честно новоря, менять не хочется, привык я к Дюбельку, а покупать БУ, даже более свежий, это кот в мешке (а ещё менять мот всегда затратно). Продиагностировать бы моцик: двигатель, сцепление, может что ещё... Сам я в двиг не полезу, ибо не зная броду... Где в МСК или Подмосковье (северо-восток) можно сделать грамотную диагностику по не шибко разорительным ценам? Вроде бы мототочка предлагает такие услуги, и стОит оно вроде посильно, но отзывов об этой конторе никаких. Кто что посоветует?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дожидаясь Тимофея с мототрэвэлса, съездил в сервис в Москву на Ленинградку (НБС-мотор, район м. Динамо). Оказывается, у Дюбелька сильно увеличились зазоры клапанов. Они даже стрекотали, но постепенных изменений не замечаешь, особенно, когда не с чем сравнить. Компрессию они намеряли 12, у них компрессометр нормальный, резьбовой с гибким шлангом, на который не надо надавливать и деформировать бошку, так что ему я охотней верю, чем моему. (Где они такой достали-то?) Говорят, что мот живой и ещё послужит, и даже если хону капец (а это проверять вряд ли кто решиться ибо геморно), это ещё не капец моту и если компрессия нормальная и масло не жрёт, то всё нормально, пациент жить будет. Компрессия нормальная, масло не жрёт. Когда ехал обратно, максималку проверять не стал, ибо:
1. не позволяли дорожные условия (плотный трафик). 2. Если после каждого вмешательства проверять двухсоткину максималку, то двухсотка точно недолго проживёт. Да и опасно. Короче, менять мот не буду, Дюбелёк меня ещё повозит по геокэшерским тайничкам. П.С. Один из сервисников, белобрысый паренёк, бывший джебелист. Он всё меня пугал, что для двухсотки асфальт совсем противопоказан, а если на него выбираться, то тошнить 40-50-60, и никаких 80! Правда, он отталкивался от своего горького опыта. У него была 250-ка, по году свежая (2006), но я так понял, что дико ушатанная. Он поначалу много ездил по городу, и как результат часто лазил в двигатель. Хотя после внедорожных покатух проблем не было, но стоит более-менее проехаться по асфальту - вылезали проблемы. Года через два эксплуатации его мот умер совсем. Знал бы он, в какие дальняки ездят на чекушках, причём без потерь ("Металлический прохват по Европе", "Западно-сибирский экспресс", ежегодные слёты на Городно/Клетно). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:52 |