![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг ехал на своем Патроне-250, как говорится, никого не трогал... Как вдруг, видимо, в результате заклинивания обгонной муфты или чего еще (давно перебирали мотор, уже не соображу, что конкретно могло случиться) кик-стартер описал полный оборот, понятно, в своем рабочем направлении вращения и с очень большой скоростью, сильно ударил несколько раз пилоту ногу (чуть не поломал), после чего двигатель заклинил и мот пролетел юзом метров 10. Мотор пока не разбирали, у владельца настроения нет. Так что пока это на заметку владельцам данного чуда китайской инженерной мысли. Думаю, в ближайшее время разберем, тогда определимся, в чем дело
Причина редактирования: Соблюдаем Правила. serg
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно кусок кетайского мотора попал между валом и шестерней, чем и вызвал такое адовое зацепление.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно кусок кетайского мотора попал между валом и шестерней, чем и вызвал такое адовое зацепление. Не, вряд ли. Нет зазоров или маслоканалов чтобы туда попали обломки. Может мотор добила адская смесь мотюля с дизельным маслом. Был большой масложор, из-за чего владелец стал доливать м10г2. Кстати зазор в замках поршневых колец достигает 5 мм -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, вряд ли. Нет зазоров или маслоканалов чтобы туда попали обломки. А как же тогда на кетайсе смазывался механизъм обгонной муфты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же тогда на кетайсе смазывался механизъм обгонной муфты? Обгонная муфта кика представляет собой торцевой храповик. Одна его часть сидит на шлицах вала кик-стартера и поджимается пружиной, при этом в сложенном положении кочерги кулачок на этой части муфты заходит за хвост пробки, вкрученной в картер снаружи сзади, и отжимает полумуфту против пружины, расцепляя храповик. Другая часть муфты - это злополучная шестеренка, свободно вращающаяся (вращавшаяся до недавнего времени) на валу кик-стартера. Терлась себе, сталь по стали, в масле, без нагрузки. Зачастую так же шестерни в коробке на валах крутятся, и ничего, смазываются разбрызгиванием. А эта взяла да заклинила -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:02 |