![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера наконец пригнал катум! 990й 7го года. Пробег 120 тыщ! да, я не очепятался!
![]() Пока ехал только по асфальту. Очень классный мот, это явно другой класс чем Африка. Будем привыкать друг к другу, думаю подружимся! УРРРРАААААА! )))))))))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это можно много чего предпологать. Что об этом говорит Мотохелп? Ведь выгрузить прошивку и сравнить со стоком никаких проблем - 5 минут времени.
А вот что дроссель приоткрыт - это чей-то косяк и это помогло ускорить процесс. ![]() Хаять стоковые прошивки тоже возможно кому-то выгодно. Я не отрицаю что на стенде настроят лучше и правильней, но может быть стоковые прошивки не так уж плохи? (ХЗ) ---------------------------------------------------- Я вчера взял попользовать проводок, схватил нетбук и быстрей в гараж к Стасу (своего в городе нет, приходится устраивать КТМ-сервис у друга). С подключением не возникло проблем. Выгрузил прошивку, увидил что она сделана на основе КТМ-прошивки под прямотоки. Отличия в том, что топливные карты прилично забогащены. Забогащены режимы торможения двигателем (видимо чтоб не стрелял в глушак). Чуть-чуть подправлено зажигание в диапазоне 3500-6000 оборотов и 0-5% открытия дросселя (я так понимаю тоже режим торможения двигателем). Второй ряд дросселей открыт полностью всегда (первый ряд ближе к коллектору механический - тросиками. Второй ряд - сервоприводом). В общем посмотрел я на карты и решился залить КТМовскую под прямотоки. проехал 50 км по городу. Едет мягче, на газ не так резко реагирует, на низах под нагрузкой работает мягче. По городу ехать комфортнее. Пока мне нравится, ожидаю хороших показаний по расходу. Минус есть - на холостых быстрее греется, посмотрим как будет в жару в пробках. Еще минус - раньше был очень эффектный звук когда на нейтрали крутанешь газку, как будто всадил из ружья дуплетом ![]() ![]() Для полного счастья мне бы убедится что в нагруженных режимах нет забеднения смеси и тогда я буду спокоен и оставлю эту прошивку. ----------------------------- Кому интересно углубиться в подробности, даю ссылки на программу и карты. Отображение табличное или графиками, есть режим сравнивания карт (по F6), в общем кому интересно, разберётесь. Программа Описалово Прошивки (моя KM601AK0704501) Если кто-то реально будет смотреть, и будет интерес, могу скинуть на мыло свою выгруженную прошивку для сравнения. удивляла цена за АТ,а за что ,если не секрет? Да хрен поймешь наш рынок мото-б/у... Ориентир видимо привезенные с забугра и растаможенные мотики, все вокруг этой стоимости. За надежность, отработанную годами ) На Африке я ехал куда хотел, не думая о том, что могу сломаться и т.п. Самая страшная поломка на ней как мне казалось - это блок зажигания, но это редкая редкость. Остальное ремонтируется в поле на крайняк) Что в дальняке сломается КТМ - это страшный сон, который сниться после просмотра картинок выше... ))) З.Ы.Кстати сегодня мне снился Урал-колясыч. К чему бы? ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:08 |